Notice: Undefined variable: browser in /home/styleds/8.styleds.z8.ru/docs/admin/base/stat/stat_add.php on line 25

Notice: Undefined variable: system in /home/styleds/8.styleds.z8.ru/docs/admin/base/stat/stat_add.php on line 25
НалогЭксперт — Услуги — Ведение бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета, учёт кадров.
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Компания ООО «НалогЭксперт» осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий всех форм собственности (организационно-правовых форм), а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с применением любой системы налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета – услуга, состоящая в ведении бухгалтерского и налогового учета или его отдельных разделов внешним специалистом.

Ведение бухгалтерского учета – это основной вид бухгалтерских услуг, оказываемых нашей организацией. Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности. При этом вашей организации необходимо беспокоится лишь о своевременной доставке первичной документации в наш офис.

Мы предлагаем индивидуальный подход по ведению бухгалтерского учета – опытный бухгалтер, которому будет поручено обслуживание, не только обеспечит ведение регистров бухгалтерского учета вашей организации, но и оптимизирует учетную политику, научит вас правильно оформлять первичные документы, проверит их на соответствие заключенным договорам и требованиям законодательства, обеспечит их сохранность.

Удобство заключения договора на ведение бухгалтерского учета компании состоит в том, что все риски, последствия ошибок в учете, споры в налоговых органах перекладываются на специалистов и бухгалтерскую компанию.

Мы предлагаем ведение бухгалтерского учета как в виде абонентского сопровождения на постоянной основе, так и отдельные услуги по составлению и сдаче отчетности за отдельный период, а также консультирование по сложным вопросам бухгалтерского учета.

Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:

- Полное формирование всех видов первичных документов, их обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе предоставленных первичных документов.

Первый вариант ведения бухгалтерского учета приемлем только в организациях с минимальным документооборотом.

Второй вариант наиболее часто используем и предпочтительнее по мнению большинства наших клиентов.

Примерная схема работы при втором варианте ведения бухгалтерского учета строится следующим образом:

1. После подписания договора нами проводится подготовительная работа: определение состояния учета и наличия документации, определение входящих остатков по всем регистрам учета, уточнение учетной политики, подготовка информационной базы в учетной системе, и разработка финансовой технологической схемы работ;

2. Затем с нашей стороны и со стороны клиента назначаются ответственные лица, которые будут сотрудничать друг с другом в рамках заключенного договора, и определяется порядок документооборота;

3. Присылаемая с курьером первичная документация по описи принимается нашим специалистом, закрепленным за организацией.

После заключения договора на ведение бухгалтерского учета работа специалистов нашей компании проводится в общем режиме:

1. Получение первичных документов на бумажных носителях;

2. Проверка наличия правильности оформления первичных документов согласно требованиям законодательства;

3. Информирование заказчика о недостающих документов и некорректном оформлении предоставленных документов;

4. Формирование книг покупок и продаж, авансовых отчетов и кассовых документов;

5. Расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;

6. Формирование всех регистров бухгалтерского и налогового учета;

7. Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

8. Сдача подготовленной и подписанной бухгалтерской и налоговой отчетности.

При заключении абонентского договора на ведение бухгалтерского учета в условия договора входит ведение кадрового учета, что исключает возможность заключения отдельного договора на ведение кадрового учета, существенно сокращая издержки клиента.

Мы гарантируем:

- качество ведения бухгалтерского учета;

- полную материальную ответственность при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности (профессиональная ответственность ООО «НалогЭксперт» застрахована);

- конфиденциальность предоставляемой информации;

- эффективное взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами;

- своевременность исполнения и сдачи отчетности.



Доверив нам бухгалтерское сопровождение, вы получите:

- устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском законодательстве;

- снижение налоговых рисков;

- минимизацию уплачиваемых налогов;

- повышение надежности бухгалтерского учета.
Контакты
г. Краснодар,
ул. Рашпилевская, 17

Телефоны +7 (861) 267-32-95
+7 (861) 267-32-96


E-Mail: n-expert@bk.ru

Анкета клиента