Notice: Undefined variable: browser in /home/styleds/8.styleds.z8.ru/docs/admin/base/stat/stat_add.php on line 25

Notice: Undefined variable: system in /home/styleds/8.styleds.z8.ru/docs/admin/base/stat/stat_add.php on line 25
НалогЭксперт — Услуги — Восстановление бухгалтерского учета, бухгалтерское обслуживание организаций.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета  – процесс выявления и устранения недочетов и ошибок в ведении бухгалтерского и налогового учета.

Основные причины восстановления бухгалтерского учета:

1. недостоверность первичных данных;

2. полное отсутствие учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов;

3. если требуется сохранить организацию, несмотря на то, что учет раньше велся не правильно или не велся вообще.

Цель восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, а также данных синтетических, аналитических и налоговых регистров.

Восстановление бухгалтерского учета может быть:

1. полным;

2. частичным

Полное восстановление бухгалтерского учета необходимо в тех случаях, когда бухгалтерским учетом не занимались на протяжении долгого периода, либо его в организации никогда и не было.

Частичное восстановление бухгалтерского учета подразумевает выявление существенных проблем и недочетов на всех участках ведения бухгалтерского учета, а также принятия комплекса мер по их ликвидации.

Порядок оказания услуг по восстановлению бухгалтерского учета:

1.      Проекту по восстановлению бухгалтерского учета предшествует диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения.

2.      На основании сделанных выводов формируется программа восстановления с учетом минимизации затрат клиента, а также создается техническое задание.

3.      В ходе выполнения технической части могут выполняться следующие процедуры:

- восстановление первичной документации;

- инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами;

- регулирование входящих остатков на начало периода восстановления на основе данных проведенной инвентаризации;

- постановка системы документооборота бухгалтерских документов;

- формирование учетной политики;

- постановка и внедрение налогового учета в организации.

4.      Анализ и обсуждение с клиентом предварительных результатов работ по восстановлению, сумм налоговых доначислений (уменьшений), пени и т.д. по результатам восстановления, а также вопросов возможного налогового планирования.

5.      Завершение восстановления учета: закрытие счетов, составление налоговых деклараций, внесение изменений в бухгалтерскую отчетность.

6.      Сдача работ – передача клиенту бухгалтерской базы, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетных форм.

7.      Подача уточненных налоговых деклараций в ИФНС.

 

В завершении восстановления бухгалтерского учета формируются технологические решения, которые призваны в дальнейшем упростить и систематизировать ведение бухгалтерского и налогового учета в данной организации.

Контакты
г. Краснодар,
ул. Рашпилевская, 17

Телефоны +7 (861) 267-32-95
+7 (861) 267-32-96


E-Mail: n-expert@bk.ru

Анкета клиента